Новости сайта

Обновлен раздел Курса подготовки проводников пассажирского вагона «Основы психологии и этики делового общения»

 
 
логотип ООО«ПромСервис»
Обновлен раздел Курса подготовки проводников пассажирского вагона «Основы психологии и этики делового общения»
от ООО "ПромСервис" - Понедельник, 21 Май 2018, 15:40
 

Полностью обновлен очередной раздел Курса подготовки проводников пассажирского вагона - «Основы психологии и этики делового общения». Раздел состоит из 3 Блоков, по несколько лекций в каждом: I блок "Стандарты взаимодействия с пассажирами":  Лекция 1 "Основы клиентоориентированности", Лекция 2 "Стандарты обслуживания пассажиров";

II блок "Психология поведения в нестандартных ситуациях и с разными типами пассажиров": Лекция 1 "Причины возникновения конфликтов и секреты решения: причина №1", Лекция 2 "Причины возникновения конфликтов и секреты решения: причина №2", Лекция 3 "Универсальные приемы работы в нестандартных ситуациях";

III блок "Стресс-менеджмент": Лекция 1 "Секреты защиты от стрессов".

Каждая лекция, помимо наглядного изложения материала и звукового комментария, содержит ряд практических заданий.