Полностью обновлен очередной раздел Курса подготовки проводников пассажирского вагона - «Основы психологии и этики делового общения». Раздел состоит из 3 Блоков, по несколько лекций в каждом: I блок "Стандарты взаимодействия с пассажирами": Лекция 1 "Основы клиентоориентированности", Лекция 2 "Стандарты обслуживания пассажиров";
II блок "Психология поведения в нестандартных ситуациях и с разными типами пассажиров": Лекция 1 "Причины возникновения конфликтов и секреты решения: причина №1", Лекция 2 "Причины возникновения конфликтов и секреты решения: причина №2", Лекция 3 "Универсальные приемы работы в нестандартных ситуациях";
III блок "Стресс-менеджмент": Лекция 1 "Секреты защиты от стрессов".
Каждая лекция, помимо наглядного изложения материала и звукового комментария, содержит ряд практических заданий.